Низкое качество услуг в Германии? Это не про нас! Мы на фирме Hermle уже давно поняли, что нельзя сводить сервис к вежливым, но некомпетентным ответам по телефону. Поэтому мы последовательно и целенаправленно развивали спектр услуг.
Снабжение запчастями в течение нескольких часов, будь то для новых или для старых моделей станков, быстрая помощь сотрудников нашей сервисной службы и концепции обучения с точной ориентацией на практические нужды для нас являются делом само собой разумеющимся, как и консультации по сбыту там, где это необходимо.
Работники нашего сервиса находятся в непосредственной близости от Вас. Вы можете воспользоваться услугами техников по сервису наших зарубежных партнеров, которые помогут Вам на местах. Сервисные контракты и договоры о сроках реагирования индивидуально согласованы с производственным процессом заказчика. Надежное и быстрое обеспечение запасными частями, в том числе для станков старых моделей.
ОБМЕН ДАННЫМИ
ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ДИСТАНЦИОННАЯ ДИАГНОСТИКА
КОНФЕРЕНЦ-СВЯЗЬ
ОБСЛУЖИВАНИЕ ЗАКАЗЧИКОВ НА МЕСТАХ
ДОГОВОР О СРОКАХ РЕАГИРОВАНИЯ
ОБСЛУЖИВАНИЕ ПО ВЫЗОВУ
СЕРВИСНАЯ ЛИНИЯ ПРЯМОЙ СВЯЗИ
СЕРВИСНОЕ ОБУЧЕНИЕ
ТЕЛЕСЕРВИС
ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ГОТОВНОСТЬ
ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЙ УХОД
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И СЕРВИСНЫЕ КОНТРАКТЫ
Кроме того, Вы можете сообщить нам о неполадках и передать сервисные заказы по факсу, электронной почтой или с использованием автоответчика.
eMessenger – круглосуточная информация по всему миру о состоянии Ваших станков
Повышенная эксплуатационная готовность станков и сокращение простоев производства благодаря немедленному оповещению в случае неполадок. Предупредительные сообщения обеспечивают возможность профилактических и плановых остановов оборудования. Календарная функция позволяет направлять аварийные сигналы ответственному персоналу в определенное время и для конкретных станков.
(пн.-пт. с 18:00 до 6:00, сб. + вс. с 00:00 до 24:00).
Эскалационная функция позволяет определять дополнительных абонентов, которые должны быть оповещены.